Вопросы о повествованиях, понимание повествований и становление их частью - это классические три шага в криптовалютных ажиотажах. Однако генезис повествования часто происходит из высокопарных слов, таких как "намерение", "модуляризация", "параллелизация"... Они звучат кратко и мощно, заставляя людей казаться понимающими, но на самом деле не такими. Вот в чем привлекательность этих сексуальных технических терминов.
Но если бы вас спросили, откуда происходят эти слова, топ-ВК Paradigm должен быть достоин титула «мастер неологизмов». В прошлом июле Paradigm представила десять трендов, на которые они сосредотачивались, среди которых было понятие «центрированное на намерениях».
В результате концепция намерения быстро набрала популярность, и проекты начали стекаться на модное слово. Простой призыв «сделать пользовательский опыт лучше» может быть красиво упакован одним лишь словом «намерение». Протокол XX, основанный на намерениях, стал необходимой сноской в биографиях новых проектов в Twitter.
Недавно мастер неологизмов Paradigm снова поразил, опубликовав статью своего главного технического директора под названием «Путь Reth к 1 гигагазу в секунду и далее». Естественно, ключевым термином в статье является «гигагаз».
«Гига» прямо переводится как общая единица количества, которое составляет миллиард или гигабайт, в то время как «Газ» очевидно представляет собой известную газовую комиссию. Но когда эти два слова объединяются - миллиард газа? Хм, это все равно вызывает знакомое чувство краткости и мощности, лаконичности и глубины, кажущейся пониманием, но не совсем, и впечатляюще загадочно.
Фактически, новая предложенная Paradigm гигагаза связана с производительностью блокчейна. В традиционном мышлении, когда мы говорим о том, быстрый ли блокчейн, обычно используем TPS (транзакций в секунду) как меру, т.е. количество транзакций, которые могут быть обработаны в секунду.
Однако главный технический директор Paradigm считает, что "Газ в секунду" (GPS), который измеряет "Газ, потребляемый за секунду", является более точной метрикой. Это потому что:
Измерение вычислительной нагрузки: Газ - это единица измерения вычислительной нагрузки, необходимой для выполнения операций (например, транзакций или смарт-контрактов). Поэтому Газ может более точно отражать вычислительную мощность сети в секунду.
Представление мощности и эффективности: Принятие GPS в качестве показателя производительности может обеспечить более ясное понимание мощности и эффективности блокчейна, помогая оценить затраты на систему.
Сдерживание атак ДОС: Стандартизация показателей производительности по отношению к GPS может лучше смягчить потенциальные атаки отказа в обслуживании (DOS), которые могут использовать менее точные метрики.
Сравнение производительности межцепочных: Использование GPS помогает сравнить производительность различных цепочек, совместимых с EVM, поскольку различные цепочки могут иметь различные вычислительные сложности при обработке транзакций.
Поэтому использование GPS вместо TPS для измерения производительности блокчейна было бы лучше, и Paradigm предлагает сообществу EVM принять потребление газа в секунду в качестве стандартной метрики, объединяя другие измерения ценообразования газа для создания комплексного стандарта производительности.
Следуя подходу Paradigm, если мы оценим производительность сети EVM всесторонне на основе расхода газа в секунду, учитывая затраты на вычисления и хранение, то рейтинги основных сетей L1 и L2 на основе GPS должны быть следующими:
*Примечание редактора: В таблице данные в мг относятся к миллигазу, что равно "одной тысячной части газа". Чем больше значение, тем выше вычислительная мощность в секунду сети блокчейн, что указывает на лучшую производительность. Согласно данным в таблице, opBNB является наивысшим среди всех перечисленных сетей.
Это означает, что по сравнению с другими блокчейн-сетями opBNB может выполнить больше вычислений за единицу времени, обрабатывая более или более сложные транзакции и смарт-контракты. Однако оценка производительности также должна учитывать другие факторы, такие как безопасность сети, децентрализация и структура комиссий.
Однако амбиции Paradigm простираются далеко за пределы цифр в таблице; их целью является достижение 1 гигагаза для GPS, что означает, что блокчейн может потреблять 1 миллиард единиц газа в секунду.
Несколько лет назад Paradigm начала разработку Reth с использованием Rust, клиента выполнения Ethereum. Цель Reth - оптимизировать производительность выполнения и увеличить количество обрабатываемых единиц газа в секунду, тем самым улучшая общую производительность сети Ethereum.
Согласно общедоступным данным из статьи, Reth уже достиг пропускной способности в 100-200MB газа в секунду (включая восстановление отправителя, выполнение транзакции и вычисление префикса каждого блока). Следовательно, для достижения цели в 1 Гигагаз в секунду потребуется еще десятикратное увеличение.
Решение Paradigm заключается в вертикальном и горизонтальном масштабировании разработанного ими Reth. Что касается конкретных деталей масштабирования, они слишком техничны для среднестатистического читателя. Здесь мы упростили объяснение для быстрого понимания ситуации.
Вертикальное масштабирование, также известное как масштабирование вверх, подобно тому, как если бы вы установили более мощный двигатель на машину или добавили больше памяти, чтобы обеспечить ей возможность обработки большего объема работы. Основная цель - увеличить процессорную мощность существующих отдельных серверов или узлов.
Paradigm придумала конкретные методы, такие как:
JIT / AOT EVM: Путем использования компиляции Just-In-Time (JIT) или Ahead-Of-Time (AOT) для EVM уменьшается накладные расходы интерпретатора EVM, что ускоряет обработку однопоточных транзакций. Утверждается, что это может сократить время выполнения наполовину. Параллельный EVM: Использование многоядерных процессоров для выполнения EVM позволяет одновременно обрабатывать больше транзакций. Это происходит потому, что исторически до 80% транзакций EVM не имеют взаимосвязей и могут выполняться параллельно. Параллельные, канализированные, измененные корни состояний: Уменьшение накладных расходов на вычисление корней состояний. Вычисление корней состояний занимает большую часть времени производства блока, превышающую 75%. Поэтому оптимизация этого аспекта значительно повышает эффективность.
Горизонтальное масштабирование, с другой стороны, включает добавление большего количества процессорных узлов к системе, подобно добавлению большего количества линий производства на большой фабрике. Добавляя больше процессорных узлов для распределения нагрузки, общая мощность системы может быть расширена без увеличения давления на отдельные узлы.
Конкретные методы, которые Paradigm рассматривает, включают в себя:
Если вы не понимаете этих методов, это нормально. Мы должны понимать, что:
Paradigm разработала собственного клиента Ethereum, предложила новый стандарт для измерения производительности EVM и стремится повысить этот новый стандарт (GPS) до 1 гигагаза различными способами.
VC лидирует в строительстве инфраструктуры и повышении производительности, в конечном итоге достигая гораздо более быстрой эффективности выполнения, чем существующие общедоступные цепи Ethereum и другие, основанные на EVM, позволяя блокчейну потреблять больше газа за единицу времени и выполнять больше задач, что подготавливает почву для того, чтобы цепь могла поддерживать масштабные приложения.
Из этого также видно, что Paradigm не только инвестирует деньги, чтобы другие разрабатывали решения L1/L2, но также инвестирует ресурсы в собственное развитие производительности. Инвестируя в несколько областей, они способствуют улучшению инфраструктуры.
Очевидно, что "гигагаз" - это более хардкорное понятие, не такое доступное, как "намерение", куда может влезть любой. Возможно, в будущем различные цепи L1/L2 продемонстрируют свои производительностные возможности, достигая 1 гигагаза или даже больше, но проекты на уровне приложений могут не иметь прямого отношения к этому термину. Однако в текущем нарративном вакууме, имея еще одно понятие, добавляется еще одна возможность привлечения внимания.
Профессор Пан также остро указывает на то, что создание криптотерминов требует читаемости, понимаемости и оригинальности. С этой точки зрения "гигагаз" удовлетворяет несколько условий и действительно кажется новым на первый взгляд. Однако с таким количеством решений L1/L2 и новых историй и концепций о производительности, где выдающиеся приложения? Это ли дело в достаточной надежности инфраструктуры, и приложения в конечном итоге появятся? Следует ли всем сосредоточиться на первоначальном создании инфраструктуры?
По мнению автора, значение гигагазов может быть не таким значительным, как «гигапользователь» (один миллиард пользователей). Возможно, производительность является предпосылкой для достижения масштаба пользователей, но производительность не гарантирует пользователей. Настоящее испытание заключается в конкретных улучшениях опыта и притоке пользователей для криптопродуктов, которым еще предстоит пройти долгий путь.
Вопросы о повествованиях, понимание повествований и становление их частью - это классические три шага в криптовалютных ажиотажах. Однако генезис повествования часто происходит из высокопарных слов, таких как "намерение", "модуляризация", "параллелизация"... Они звучат кратко и мощно, заставляя людей казаться понимающими, но на самом деле не такими. Вот в чем привлекательность этих сексуальных технических терминов.
Но если бы вас спросили, откуда происходят эти слова, топ-ВК Paradigm должен быть достоин титула «мастер неологизмов». В прошлом июле Paradigm представила десять трендов, на которые они сосредотачивались, среди которых было понятие «центрированное на намерениях».
В результате концепция намерения быстро набрала популярность, и проекты начали стекаться на модное слово. Простой призыв «сделать пользовательский опыт лучше» может быть красиво упакован одним лишь словом «намерение». Протокол XX, основанный на намерениях, стал необходимой сноской в биографиях новых проектов в Twitter.
Недавно мастер неологизмов Paradigm снова поразил, опубликовав статью своего главного технического директора под названием «Путь Reth к 1 гигагазу в секунду и далее». Естественно, ключевым термином в статье является «гигагаз».
«Гига» прямо переводится как общая единица количества, которое составляет миллиард или гигабайт, в то время как «Газ» очевидно представляет собой известную газовую комиссию. Но когда эти два слова объединяются - миллиард газа? Хм, это все равно вызывает знакомое чувство краткости и мощности, лаконичности и глубины, кажущейся пониманием, но не совсем, и впечатляюще загадочно.
Фактически, новая предложенная Paradigm гигагаза связана с производительностью блокчейна. В традиционном мышлении, когда мы говорим о том, быстрый ли блокчейн, обычно используем TPS (транзакций в секунду) как меру, т.е. количество транзакций, которые могут быть обработаны в секунду.
Однако главный технический директор Paradigm считает, что "Газ в секунду" (GPS), который измеряет "Газ, потребляемый за секунду", является более точной метрикой. Это потому что:
Измерение вычислительной нагрузки: Газ - это единица измерения вычислительной нагрузки, необходимой для выполнения операций (например, транзакций или смарт-контрактов). Поэтому Газ может более точно отражать вычислительную мощность сети в секунду.
Представление мощности и эффективности: Принятие GPS в качестве показателя производительности может обеспечить более ясное понимание мощности и эффективности блокчейна, помогая оценить затраты на систему.
Сдерживание атак ДОС: Стандартизация показателей производительности по отношению к GPS может лучше смягчить потенциальные атаки отказа в обслуживании (DOS), которые могут использовать менее точные метрики.
Сравнение производительности межцепочных: Использование GPS помогает сравнить производительность различных цепочек, совместимых с EVM, поскольку различные цепочки могут иметь различные вычислительные сложности при обработке транзакций.
Поэтому использование GPS вместо TPS для измерения производительности блокчейна было бы лучше, и Paradigm предлагает сообществу EVM принять потребление газа в секунду в качестве стандартной метрики, объединяя другие измерения ценообразования газа для создания комплексного стандарта производительности.
Следуя подходу Paradigm, если мы оценим производительность сети EVM всесторонне на основе расхода газа в секунду, учитывая затраты на вычисления и хранение, то рейтинги основных сетей L1 и L2 на основе GPS должны быть следующими:
*Примечание редактора: В таблице данные в мг относятся к миллигазу, что равно "одной тысячной части газа". Чем больше значение, тем выше вычислительная мощность в секунду сети блокчейн, что указывает на лучшую производительность. Согласно данным в таблице, opBNB является наивысшим среди всех перечисленных сетей.
Это означает, что по сравнению с другими блокчейн-сетями opBNB может выполнить больше вычислений за единицу времени, обрабатывая более или более сложные транзакции и смарт-контракты. Однако оценка производительности также должна учитывать другие факторы, такие как безопасность сети, децентрализация и структура комиссий.
Однако амбиции Paradigm простираются далеко за пределы цифр в таблице; их целью является достижение 1 гигагаза для GPS, что означает, что блокчейн может потреблять 1 миллиард единиц газа в секунду.
Несколько лет назад Paradigm начала разработку Reth с использованием Rust, клиента выполнения Ethereum. Цель Reth - оптимизировать производительность выполнения и увеличить количество обрабатываемых единиц газа в секунду, тем самым улучшая общую производительность сети Ethereum.
Согласно общедоступным данным из статьи, Reth уже достиг пропускной способности в 100-200MB газа в секунду (включая восстановление отправителя, выполнение транзакции и вычисление префикса каждого блока). Следовательно, для достижения цели в 1 Гигагаз в секунду потребуется еще десятикратное увеличение.
Решение Paradigm заключается в вертикальном и горизонтальном масштабировании разработанного ими Reth. Что касается конкретных деталей масштабирования, они слишком техничны для среднестатистического читателя. Здесь мы упростили объяснение для быстрого понимания ситуации.
Вертикальное масштабирование, также известное как масштабирование вверх, подобно тому, как если бы вы установили более мощный двигатель на машину или добавили больше памяти, чтобы обеспечить ей возможность обработки большего объема работы. Основная цель - увеличить процессорную мощность существующих отдельных серверов или узлов.
Paradigm придумала конкретные методы, такие как:
JIT / AOT EVM: Путем использования компиляции Just-In-Time (JIT) или Ahead-Of-Time (AOT) для EVM уменьшается накладные расходы интерпретатора EVM, что ускоряет обработку однопоточных транзакций. Утверждается, что это может сократить время выполнения наполовину. Параллельный EVM: Использование многоядерных процессоров для выполнения EVM позволяет одновременно обрабатывать больше транзакций. Это происходит потому, что исторически до 80% транзакций EVM не имеют взаимосвязей и могут выполняться параллельно. Параллельные, канализированные, измененные корни состояний: Уменьшение накладных расходов на вычисление корней состояний. Вычисление корней состояний занимает большую часть времени производства блока, превышающую 75%. Поэтому оптимизация этого аспекта значительно повышает эффективность.
Горизонтальное масштабирование, с другой стороны, включает добавление большего количества процессорных узлов к системе, подобно добавлению большего количества линий производства на большой фабрике. Добавляя больше процессорных узлов для распределения нагрузки, общая мощность системы может быть расширена без увеличения давления на отдельные узлы.
Конкретные методы, которые Paradigm рассматривает, включают в себя:
Если вы не понимаете этих методов, это нормально. Мы должны понимать, что:
Paradigm разработала собственного клиента Ethereum, предложила новый стандарт для измерения производительности EVM и стремится повысить этот новый стандарт (GPS) до 1 гигагаза различными способами.
VC лидирует в строительстве инфраструктуры и повышении производительности, в конечном итоге достигая гораздо более быстрой эффективности выполнения, чем существующие общедоступные цепи Ethereum и другие, основанные на EVM, позволяя блокчейну потреблять больше газа за единицу времени и выполнять больше задач, что подготавливает почву для того, чтобы цепь могла поддерживать масштабные приложения.
Из этого также видно, что Paradigm не только инвестирует деньги, чтобы другие разрабатывали решения L1/L2, но также инвестирует ресурсы в собственное развитие производительности. Инвестируя в несколько областей, они способствуют улучшению инфраструктуры.
Очевидно, что "гигагаз" - это более хардкорное понятие, не такое доступное, как "намерение", куда может влезть любой. Возможно, в будущем различные цепи L1/L2 продемонстрируют свои производительностные возможности, достигая 1 гигагаза или даже больше, но проекты на уровне приложений могут не иметь прямого отношения к этому термину. Однако в текущем нарративном вакууме, имея еще одно понятие, добавляется еще одна возможность привлечения внимания.
Профессор Пан также остро указывает на то, что создание криптотерминов требует читаемости, понимаемости и оригинальности. С этой точки зрения "гигагаз" удовлетворяет несколько условий и действительно кажется новым на первый взгляд. Однако с таким количеством решений L1/L2 и новых историй и концепций о производительности, где выдающиеся приложения? Это ли дело в достаточной надежности инфраструктуры, и приложения в конечном итоге появятся? Следует ли всем сосредоточиться на первоначальном создании инфраструктуры?
По мнению автора, значение гигагазов может быть не таким значительным, как «гигапользователь» (один миллиард пользователей). Возможно, производительность является предпосылкой для достижения масштаба пользователей, но производительность не гарантирует пользователей. Настоящее испытание заключается в конкретных улучшениях опыта и притоке пользователей для криптопродуктов, которым еще предстоит пройти долгий путь.